суббота, 1 февраля 2014 г.

Как поднять/создать свой бизнес на продуктах питания?

Обращение к владельцам продуктовых магазинов


а также к предпринимателям, желающих развить это направление!

Если Вы владелец продуктового магазина, но в последнее время конкуренция со стороны больших сетевых компаний (Магнит, Перекресток, Пятерочка, Линия и т.д.) не дает возможности развиваться вашему бизнесу, обязательно познакомьтесь с возможностью в корне изменить прибыльность своего бизнеса.
Речь идет о новом бренде – сети магазинов Едоша. Компания Едоша заинтересована в быстром развитии сети своих магазинах в странах СНГ и предлагает франшизу. При этом практика работы магазинов в 5-ти городах показывает, что обороты магазинов Едоша в 5-6 раз выше аналогичных супермаркетов. За счет чего это происходит? Попробуем разобраться.
1.   
    1. Это первая в мире сеть супермаркетов, которые работают по принципу сетевого маркетинга.   Клиенты магазина одновременно являются партнерами и привязаны маркетинг-планом к магазину. Они всегда будут покупать продукты только здесь! Для выхода на точку безубыточности достаточно 2-3 тыс покупателей в месяц, а партнеров в городе на момент открытия магазина бывает обычно более 5000 человек (см.технологию открытия магазина ниже). За 2-3 месяца работы без затрат на рекламу о магазине знают уже практически все жители города!


   2. Головная компания следит за качеством продуктов, которые предлагаются посетителям магазина. Основой принцип, озвученный на официальном сайте компании (edosha.ru), звучит так.

В наш ассортимент попадают только товары премиум класса. Очень жесткий отбор поставщиков.   
По толковому словарю Премиум: высший сорт; отличное качество.  


3. Высокий уровень сервиса. Бесплатная доставка по городу при покупке от 700 рублей (заказ по телефону или через интернет или можно прямо в зале указать адрес доставки).


Как это работает?

В любом магазине Едоша на кассе стоит оборудование, которое позволяет проводить покупки с помощью специально выпущенных карт Едоша. Таким образом, каждая покупка будет учтена в общей базе данных и позволяет награждать тех покупателей, которые не только приобретают продукты, но и рекомендуют это делать другим. По сути дела, компания делится частью своей прибыли с теми, кто делает рекламу магазину.

Как открыть магазин Едоша в своем городе?


Если у Вас уже есть магазин, то нужно связаться с центральным офисом и поговорить о возможности сделать из Вашего магазина супермаркет Едоша. Это позволит поднять оборот вашего магазина в 5-6 раз. Обычно франшиза стоит 2% от оборота магазина.

Если Вы бизнесмен и идея открыть такой магазин Вас вдохновила, то общая концепция открытия магазина в любом городе такая.
Первым шагом перед открытием магазина необходимо подготовить город. Этот этап можно назвать акционирование. Он включает в себя поиск достаточно большого количества заинтересованных в магазине активных людей, а также юридическое оформление ЗАО. Такая технология позволяет практически без рисков открыть магазин, который будет пользоваться огромным успехов среди жителей города.

Как провести акционирование Едоша в своем городе?

1. Вам нужно стать партнером компании. Пожалуйста, зарегистрируйтесь в компании через Интернет. Это не сложно, занимает буквально 2 минуты. Инструкция по регистрации в компании Едоша представлена в видео ниже. 
Потребуется номер карты рекомендателя (17939) и номер карточки клиента/партнера (ваш личный). Свяжитесь с нами в разделе контактов, чтобы получить эти данные.



2. Как только Вы стали официальным партнером компании Едоша, Вы уже можете создавать свою команду. Более подробно как быстро создать команду заинтересованных людей Вы можете узнать у нас, есть уже очень эффективная и работающая методика, в том числе через Интернет.
Заявка на акционирование Едоша подается после выполнения объема 100 заказов не менее чем на 300 000 рублей. Другими словами, необходимо как минимум 100 зарегистрированных в компании человек в вашем городе, которые сделали заказ продуктов у компании на сумму 3000 рублей за любой месяц. При этом следует указать такие пункты.
1. Указать регион (страна, респ., обл., и т.д.);
2. Указать населенный пункт (город, поселок и т.д.);
3. Указать населенный пункт на карте (прикрепленная картинка с ближайшими крупными городами);
4. Количество населения;
5. Выполненный групповой объем за календарный месяц. Объем – это заказы любых продуктов компании. До момента открытия магазина в вашем городе покупаются в интернет-магазине и доставляется в регионы. Можно объединить усилия всех лидеров Едоша в городе, чтобы сложить объемы заказов.
6. Лидер структуры (кто организовывает акционирование); возможно, что в вашем городе будет несколько лидеров, в этом случае необходимо организоваться и договориться о сотрудничестве, это наиболее эффективно и выгодно для всех.
7. Спонсорская линия лидера вверх; это видно в личном кабинете партнера на официальном сайте компании Едоша.
8. Ф.И.О. и телефон директора (лидера) структуры; может быть несколько лидеров в городе.
9. Стадия готовности к акционированию: количество потенциальных акционеров, какая сумма реально собирается для инвестирования в магазин; лидеры команд должны предварительно определиться со стоимостью проекта по открытию магазина Едоша. Обычно бюджет составляет в городах миллионниках около 15 миллионов рублей, включает аренду помещений, их косметический ремонт, закупку оборудования, найм персонала, закупку продуктов для начала работы, затраты на рекламную компанию по открытию и т.д.
10. Ориентировочная дата акционирования – создание ЗАО Едоша в вашем городе и начало работ по открытию магазина.

Как составить заявку на открытие магазина (кафе) в головную организацию компании Едоша?

Заявку заполнять строго по порядку.
1. Название города (прикрепленная картинка города на карте страны с ближайшими крупными городами);
2. Адрес объекта (прикрепленная картинка расположения объекта на карте города);
3. Фасад и центральный вход (фотографии не менее 3 шт.);
4. Лестница (фотографии не менее 3 шт.);
5. Электрощитовая (фото);
6. Подсобные помещения (фотографии не менее 3 шт.);
7. Торговые помещения (фотографии не менее 10 шт.);
8. Туалеты (фото);
9. Раковины (фото);
10. Задний вход (фотографии не менее 3 шт.) и боковой (если имеется) ;
11. Состояние помещения, какой требуется ремонт;
12. Подробный поэтажный план объекта (начерченный в программе AutoCAD, расширение DWG);
13. Общая площадь арендуемого помещения и количество этажей;
14. Площадь торгового зала;
15. Площадь подсобных помещений;
16. Площадь склада;
17. Площадь кафе;
18. Цена за квадратный метр;
19. Сумма за этаж;
20. Общая сумма за объект;
21. Мощность электричества;
22. Какие инженерные системы есть (свет, отопление, канализация, водоснабжение);
23. Состояние инженерных систем (свет, отопление, канализация, водоснабжение). Требуется ли ремонт?;
24.  Наличие пожарной и охранной сигнализации;
25.  Наличие рампы. Место под выгрузку;
26.  Наличие парковочных мест;
27.  Наличие конкурирующих магазинов в радиусе одного километра;
28.  Информация об арендодателе: название организации, контактное лицо, документы на право собственности, акт ввода в эксплуатацию, свидетельство о собственности, наличие договора аренды (или требуется наш);
29.  Ф.И.О. и телефон директора (лидера) структуры;
30.  Стадия готовности к акционированию: количество потенциальных акционеров, какая сумма реально собирается для инвестирования в магазин;
31.  Контактные данные человека, кто будет проводить работу по подбору помещений (обычно директор ЗАО)
Более подробную информацию можно узнать, связавшись с нами в разделе Контакты.
p.s. Для партнеров компании возможно стать акционером магазина в другом городе, если в этом городе партнеры не успевают собрать необходимую для вклада в уставный капитал ЗАО суммы. Этим активно пользуются грамотные люди, ведь прибыльность данного бизнеса примерно на уровне 200-300% годовых в виде дивидендов.
Такое явление происходит по простой причине – акционером может быть только зарегистрированный партнер компании. Если в городе мало активных партнеров, а проект открытия магазина достаточно дорогостоящий, то не все партнеры могут выкупить свою долю ЗАО. В этом случае партнеры с других городов могут участвовать в акционировании магазина в вашем городе. Время = деньги! Хорошие возможности уходят быстро, никто ждать не будет.


1 комментарий:

  1. Вот отличный статья http://madcash.ru/business/prodvizhenie-biznesa-v-internete Если вы хотите продвинуть бизнес в интернете)

    ОтветитьУдалить